Engineered wood flooring

    Things to be considered, when making a choice.

    1. You should pay special attention to the preparation of the base level for the parquet flooring (in compliance with construction norms and regulations SNiP 3.04.01-87; SNiP 2.03.13-88, as well as construction norm VSN 9-94). The base should be hard, flat, dry and clean. Level tolerance on 2 m length is 2 mm. The base for parquet flooring can be made with cement screed, or new modified mixtures, or it can be a complete wooden base of tongue-and-groove boards or UF glued plywood 10-18 mm, which are fixed to concrete or wooden base with a polyurethane adhesive. It is necessary to measure the humidity level of the concrete (cement) base prior to installation of plywood. You should also prevent further spreading of moisture from the base level by application of special professional primers. (read more here)
    2. Height of other flooring types. It is important to consider the height of other floorings (tiles, laminate flooring, parquet flooring, etc.), both in the adjoining rooms and next to the new flooring (areas close to a fireplace, etc.). This step is necessary in order to avoid height differences between the flooring levels and not to add unwanted floor thresholds. You should respect the thickness of plywood base and the thickness of our wood boards (16 or 22 mm) in order to calculate the nominal height of other flooring types.
    3. Underfloor heating and hidden utilities. There is a greater probability that plywood fixation in the process of preparation works for the parquet flooring base would damage the hidden utilities communications or an underfloor heating system. In order to prevent that you should make a map of all hidden communications and decide if an underfloor heating is really necessary there. Installation of an underfloor heating system does not make parquetry impossible, only more complicated. But remember that in this case the efficiency of any underfloor heating will be reduced, because of the low level of heat conductivity through natural wood.
    4. Type of flooring. Normally the choice of flooring type suitable for the specific tasks (climate, level of wear load, aesthetic look, etc.) precedes the floor screeds. We offer a wide variety of engineered and solid wood boards, which makes it possible to use our products in any project and at any stage of its execution.
    5. Type of wood boards. Normally the choice of wood type goes hand in hand with the choice of project design or when the colour and texture of the flooring is chosen. In the scope of our products we distinguish 2 types of Engineered wood and 5 types of Solid wood boards. Besides, in our facilities we manufacture a limited line of products – unique wood boards (up to 300 mm wide and 4 000 mm long).

    Types of wood in brief:

    We have engineered wood boards:

    «Country» – for those who appreciate natural authenticity of wood and its original beauty (wood with knots)  

    «Prime» – perfect wood boards with no defects for those who want to lay emphasis on their higher social status, and make the project look more official. More information on the choice criteria is given in quality certificate here.

    We have solid wood boards:

    «Rustic» – wood boards with larger knobs, which would be ideal for making any room look warm and cosy, be it a public place (café, restaurant, bar, club, etc.), or an apartment.

    «Natur» – wood board with knobs. Would be an excellent choice for the lovers of natural wood with its fine texture. Primarily tangential wood cutting.

    «Prime» – clear board with small knobs, more classic, both radial and tangential cutting, which adds life and motion to the flooring surface.

    «Select» – elite wood boards, hand-picked, primarily tangential cutting, boards  pre-selected to match by colour, do not create colour patches on the flooring. No wood defects on the visible front side. This type of wood boards would be ideal for both an office room, and an apartment.

    For larger areas, where 200 mm boards look small and dull, we offer an exclusive board type with dimensions up to 4000 mm long and 300 mm wide (types Classic A or Classic B). Classic A – clear wood boards, Classic B – boards with knobs. When you are on a tight budget or the ambient environment is aggressive (temperature/moisture) to solid wood boards, then it would be wise to use our elite Engineered wood boards with the «XL» index, they are 2400 mm long and up to 295 mm wide, with the thickness of oak (ash) wear layer 4 or 6 mm.

    1. Proper time to start parquetry works. The most important and mandatory condition to be met, before any wood works (parquetry, wood sill, stairs) can start is finished operations with water and humidity. Wood works in the area are only possible after full drying of tile adhesive, plaster on walls and ceiling, etc.
    2. Parquet processing lead time. Parquet flooring manufacture at our facilities has been conducted for over 15 years strictly according to the technological norms and regulations. Our thorough approach gave us rich experience in drying and processing of timber – manufacturing of high-quality parquet flooring. Keeping this in mind, processing of a customer’s order (in case the chosen wood boards are not available at the moment of purchase) is a meticulous and time-consuming technological process. Manufacturing an order «from scratch» requires from 1.5 (standard products) to 6 months (in case of elite wood boards 4 m long).
    3. Parquet flooring storage conditions. Beauty and durability of a natural wood flooring (parquet flooring, engineered or solid wood boards) is determined not only by professional installation and service rules, but also by delivery and storage conditions prior to flooring installation.

    Below there is a list of requirements for high-quality parquetry works and long life span of your flooring:

    • Storage and transportation only in horizontal position, in piles. Prepared flat surface of the floor base, without slopes or curves.
    • Package – air-tight with no visible signs of damage (rupture).
    • The area for flooring installation is dry and with a heating system. Ambient temperature +160C minimum.
    • Humidity level should be below 60%.
    • Prior to installation – for climate adaptation – wood materials are brought inside the area of installation (48 hours before the works start). Package is left intact.
    • The wood boards are taken from the package only for the installation of the flooring.

    Summary: Our parquet wood is a durable flooring type, but to make its aesthetic and practical parameters work, you need to have a vast experience in parquetry and follow strict rules of storage and installation.  This is the reason why we insist you trust the installation works to the professionals.

8 (905) 047-42-42

Инженерная доска пола

Наше предприятие идет в ногу со временем и всегда подстраивается под потребительские запросы.

Мы готовы предложить Вам безупречное техническое решение для экономии - однополосная инженерная доска пола толщиной 16 и 20 мм: ламель 4 или 6 мм на фанере марки ФСФ 12 мм и 14 мм соответственно.

Наш продукт под финишным покрытием (масло с твердым воском на натуральных компонентах) будет служить Вам долгие годы, даря тепло и ют.

Характеристики
  • Древесина ламели рабочего слоя  Дуб, Ясень, Клен, Термомодифицированный дуб, Термомодифицированный ясень, Термомодифицированный Клен
  • Термомодификация  130 °С, 160 °С, 180 °С – ТОЛЬКО для термомодифицированной ламели
  • Влажность  8 ± 2 %
  • Толщина доски  16 мм, 18 мм или 20 мм
  • Толщина ламели  4 мм или 6 мм (однополосная)
  • Длина  2400-1950 мм; 1950 - 600 мм – зависит от сорта
  • Ширина  135 мм, 155 мм, 175 мм, 205 мм, 235 мм, 265 мм, 295 мм
  • Селекция  Кантри, Кантри XL, Прайм, Прайм XL
  • Покрытие  без покрытия
  • Геометрия  фип-паз по периметру, фаска продольная 2 мм под углом 45 градусов

выбрать дизайн паркета из коллекции

Так же, если Вы хотите посмотреть использование паркета с выбранным дизайном в интерьере, вы можете перейти по ссылке.

Уточнить цену паркета с выбранным дизайном Вам поможет наш менеджер.

Запросить цену по электронной почте:

Паспорта качества на Инженерную доску пола ламель древесина Дуба:
Характеристики на Инженерную доску пола ламель древесина Дуба:
    Цены на инженерную доску пола. Ламель однополосная, древесина Дуба/Ясеня. Размер скидки - уточняйте у продавца
    Цена за м², руб
    Толщина, мм Ширина, мм Прайм Кантри Термомодифи-цированный
    20 / 6 толщина ламели 6 мм135355028003850
    20 / 6 толщина ламели 6 мм155365029003950
    20 / 6 толщина ламели 6 мм175380030504100
    20 / 6 толщина ламели 6 мм205390031504200
    20 / 6 толщина ламели 6 мм205 XL430035004600
    20 / 6 толщина ламели 6 мм235 XL450037004800
    20 / 6 толщина ламели 6 мм265 XL470041005000
    20 / 6 толщина ламели 6 мм295 XL490043005200
    16 / 4 толщина ламели 4 мм135280022003000
    16 / 4 толщина ламели 4 мм155290023503100
    16 / 4 толщина ламели 4 мм175305024503250
    16 / 4 толщина ламели 4 мм205320026003400
    16 / 4 толщина ламели 4 мм205 XL350029003700
    16 / 4 толщина ламели 4 мм235 XL370030503900

    Что учитывать при выборе паркета?

    1. Особое внимание необходимо уделить подготовке основания под паркетное покрытие (согласно СНиП 3.04.01-87; СНиП 2.03.13-88, а также в нормативном документе ВСН 9-94.). Основание должно быть прочное, ровное, сухое, чистое. Допустимое отклонение от плоскости — 2 мм на длине 2 м. Основание под паркет может быть выполнено из цементной стяжки, современных модифицированных смесей,  или представлять собой сплошное деревянное основание из шпунтованных досок или фанеры ФСФ толщиной 10 — 18 мм, которая в свою очередь крепится к бетонному или деревянному основанию на полиуретановый клей. До монтажа фанеры следует измерить влажность бетонного (цементного) основания. Также с помощью специальных профессиональных грунтовок следует исключить выход влаги из этого основания в дальнейшем. (более подробно читайте тут )

    2. Высота других напольных покрытий. Немаловажным является учет высоты других покрытий (плитка, ламинат, паркетная доска и т.д.), как в соседних комнатах, так и в месте укладки паркета (участки рядом с камином и т.д.). Это необходимо для того, чтобы после укладки паркета не возникло перепадов высоты между комнатами и лишних порожков. Для расчета необходимого уровня высот других покрытий следует учитывать толщину фанерного основания и толщину производимой нами доски (16 или 20 мм).

    3. Наличие теплых полов и скрытых коммуникаций. При подготовке основания под паркет в процессе крепления фанеры высока вероятность повреждения скрытых в полу коммуникаций или системы «теплый пол». В связи с этим необходимо заблаговременно составить карту скрытых коммуникаций и решить для конкретного объекта - насколько необходим теплый пол. Наличие теплого пола не делает монтаж паркета невозможным, лишь затрудняет. Но следует иметь в виду, что эффективность системы «теплый пол» в случае монтажа на нее паркета из натуральной древесины – будет существенно снижена из-за низкой теплопроводности древесины.

    4. Вид напольного покрытия. Обычно с видом покрытия, подходящим под конкретные условия (климат, нагрузка при эксплуатации, эстетика и т.д.) определяются заранее - до заливки стяжки. Широкий ассортимент нашей инженерной и массивной доски позволяет применять ее на любых объектах и при любых условиях.

    5. Сорт доски.  С сортом доски обычно определяются одновременно с выбором стилистики всего дизайн-проекта или на этапе выбора цвета и фактуры пола. Мы как производители при сортировке выделяем в нашей продукции 2 сорта в Инженерной доске и 5 сортов в Массивной доске. Кроме того, на нашем заводе существует направление производства элитной уникальной доски (до 300 мм в ширину при длине до 4 000 мм).

    Кратко о сортах:

    В Инженерной доске выделяем:

    «Кантри» –  для ценителей уютной натуральности древесины и  ее первозданной красоты (доска с сучком)  

    «Прайм» – чистая доска, для тех, кто стремится подчеркнуть свой статус и создать на объекте более строгую атмосферу. Более подробно критерии отбора описаны в паспорте качества тут.

    В Массивной доске выделяем:

    «Рустик» – доска с крупным сучком, идеальна для создания уютной атмосферы как в бизнес-помещениях (кафе, рестораны, бары, клубы и т.д.), так и для дома.

    «Натур» – доска с сучком. Идеальна для любителей натурального дерева с его изящным рисунком. Преимущественно тангенциальный распил.

    «Прайм» – доска чистая с мелким сучком, более строгая, содержит доски как радиального, так и тангенциального распила, что обуславливает некоторую оживляющую пестроту пола.

    «Селект» – доска элитная, отборная, преимущественно тангенциальный распил, доска подобрана по цвету, на полу не пестрит. Пороков древесины на лицевой стороне доски – нет. Такая доска идеальна как для кабинета или офиса, так и для дома.

    Для больших объектов, где доска до 200 мм шириной теряется и смотрится мелко, мы производим эксклюзивную доску длиной до 4000 мм и шириной до 300 мм (сорта Классик А или Классик В). Классик А – чистая доска, Классик В – доска с сучком. Когда бюджет объекта или агрессивные условия (температура/влажность) не позволяют использовать массив, то целесообразно использование нашей элитной Инженерной доски с индексом «XL» - длиной 2400 мм при ширине до 295 мм с толщиной рабочего слоя  из дуба (ясеня) 4 или 6 мм.

    1. Время начала паркетных работ. Непременным условием начала работ с деревом (будь то паркет, деревянные подоконники, лестницы ) является окончание всех влажных работ на объекте. Работы с деревом возможны только после полного высыхания плиточного клея, штукатурки на стенах, штукатурки на потолке и т.д.

    2. Срок изготовления паркета. Производство паркета на нашем заводе более 15 лет ведется строго в соответствии с технологией и с соблюдением нормативных требований. Такой подход позволил наработать богатейший опыт в сушке и обработке древесины — в изготовлении паркета высокого качества. В связи с этим следует понимать, что изготовление заказа (в случае отсутствия на складе выбранной продукции на момент покупки) является кропотливым и длительным технологическим процессом. На изготовление заказа «с нуля» требуется от 1,5 (стандартная продукция) до 6 месяцев (в случае с элитной доской длиной 4 метра).

    3. Условия хранения паркета. Красота и надежность напольного покрытия из натуральной древесины (паркетной доски, инженерной или массивной доски) зависят не только от правильного монтажа и соблюдения правил эксплуатации, но также от условий  транспортировки и хранения материала до укладки.

    Ниже приведены требования, соблюдение которых позволит качественно выполнить паркетные работы и обеспечит долговечность Вашего пола:

    • Складирование, как и транспортировка, исключительно в горизонтальном положении, штабелями. Основание пола ровное, без резких перепадов и изгибов.
    • Упаковка – герметичная и не имеет видимых повреждений (разрывов).
    • Помещение отапливаемое, сухое. Температура воздуха не ниже +16 градусов.
    • Уровень влажность должен быть не выше 60 %.
    • Перед укладкой - для акклиматизации- материал переносится в помещение, где непосредственно будет производиться монтаж (за 48 часов до начала работ). Упаковка при этом не вскрывается.
    • Достают доски только перед началом работ по сборке напольного покрытия.

    Вывод: Наш паркет является качественным, надежным и долговечным напольным покрытием, но чтобы полностью раскрыть его практические и эстетические характеристики, необходимо иметь не малый опыт паркетных работ и соблюдать строгие правила как при хранении, так и при монтаже. В связи с этим настоятельно рекомендуем Вам обращаться за укладкой к профессионалам. 

    Альтернативные варианты

    Инженерная доска 16/4 мм сорт Кантри ширина 135 мм
    Перейти
    Массивная доска пола сорт Рустик 110 мм
    Перейти
    Массивная доска пола сорт Натур 110 мм
    Перейти
    Контакты
    Офис продаж: г. Тамбов, Студенецкая набережная, д. 25 (за лицеем №29 ул. К. Маркса/Студенецкой наб.)
    Телефоны: +7 (4752) 47-42-42,   +7 (905) 047-42-42
    Е-mail: trade@tdp68.ru
    Мы в соц. сетях:
    Способы оплаты:
    Яндекс.Метрика